Естественно, я не могла не пойти на фильм от режиссера "300 спартанцев" и "Хранителей". Потому что бы кто ни говорил, спартанцы - это круто, а Хранители - вообще отдельная тема для беседы. И, нетрудно догадаться, оба фильма мне понравились. Более того, понравились очень. Итак, наплевав на то, что афиша дурацкая и зелененькая (терпеть не могу зеленый цвет) я пошла в кино. В долгой дороге потеряла Нику, которая внезапно работала, но обрела Нину, которая внезапно согласилась. Не считая того, что мы опоздали, и я пропустила все трейлеры (кроме четвертого "Крика" - аняня - фильм моей бурной юности), сеанс прошел отменно.
А фильм.... фильм мне понравился. Очень. На ум сразу пришло две аналогии. Первая - с "Антихристом" фон Триера. В плане, если бы лента закончилась на прологе - она все равно была бы шикарна. И, более того, гениальна. Потому что. Потому что видео- и звукоряд. И история, конечно. Хотя последнее несколько банально. Но если "Антихриста" можно (на мой взгляд, даже нужно) выключать после пролога, то "Запрещенный прием" нужно смотреть дальше.
Вторая аналогия куда более прозрачна и логична. Сама канва повествования и финал живо напомнили мне "Полет над гнездом кукушки". Дальнейшие комментарии излишни.
Экш-сцены вообще напомнили "Отряд "Иерихон" Клайва Баркера.
Но не смотря на все это, фильм охрененно крут. Саундтрек шикарен.