Фактически испражнения моего воспаленного депрессией мозга. Букв не очень много, но много. Не вычитано, не доведено до ума (и не будет, потому что не до чего доводить. После прочтения убийство автора приветствуется.)Лена пыталась приготовить обед. Конечно, стыдно не уметь готовить в тридцать лет. Но Лена не умела. И в последнее время над этим усиленно работала. Увы, безуспешно. Женщина только закончила войну с картошкой, порезав всего-то три пальца, на очереди было мясо. Лена совершенно не умела готовить и думать. Она поставила было кастрюлю на огонь, как противно запищал домофон.
- Кто?
- Здравствуйте! У вас есть время?!
- Понимаете, у меня там все горит. А что вы хотели?
- Меня зовут Мария.
Естественно, имя Марии никак не соотносилось с ее желаниями. Мария ходила в церковь и распространяла церковные буклетики. В ней не хватало ядреного сектантского напора, поэтому среди своих Маша слыла, мягко говоря, неудачницей. Так и сегодня - у кого-то не было времени, кто-то опаздывал на работу, у кого-то рожала бабушка. Вот и сейчас - что-то горит. Но Мария, просто Мария, не собиралась в этот раз так легко отпускать клиента.
- Это не займет много времени.
Далее Маша быстренько (минут на двадцать) излагала то, о чем она собиралась говорить. С кухни потянулся дымок. Лена много чего не умела - положить домофонную трубку, например.
- Понимаете, Господь....
- Понимаю, Господь. Девушка, у меня горит.
- Если вы продолжите врать мне, то сама сгорите в аду! Господь не терпит лжи.
Была ли в дальнейшем вина Лены, или Маши, или, может, Господь, услышав имя свое всуе, решил вмешаться особым божьим способом - неизвестно. На кухне что-то рвануло. Газовый баллон, как показало следствие. В следствии чего рвануло, следствие умолчало.
Маша поспешно покинула место происшествия. Всю дорогу домой она думала, о том, что ей в кои веки сказали правду, а она не поверила. Ночью Марии снились кошмары. Мимо нее бегали люди, опаздывающие на работу, люди с огнетушителями, люди, пытающиеся найти или купить время, потому что его не было.... Мимо странные медбратья волокли множество каталок, накрытых белыми простынями, приговаривая при этом: "Тужься, бабуля, тужься!" Множество людей с выбитыми на лбу "Кат-к", "Прав-ный", "Ж*д", "М-нин", "АТЕИСТ, Я, БЛЯДЬ, НЕ ВИДНО РАЗВЕ??!!!" пробегали мимо Маши, которая слышала только "Горит, у меня девушка, понимаете, горит?!"
***
Через неделю совершенно случайно Марию сбил автобус. Ей предстояло узнать главное - все, о чем ей говорили в ее церкви - ложь. Нет ни райских садов, ни поющих ангелов, ни Господа Бога, протягивающего свою длань и говорящего: "Иди ко Мне, дочь Моя".
- Это значит, что я сама лгала людям?
Все лгут. Особенно Церковь. Маша об этом узнала. Что ж, лучше поздно, чем никогда.