Когда в гильдии меня спросили, зачем мне еще один паладин, я ответила вполне закономерную вещь.
- У меня не было паладинов-бэ, я решила это исправить.
Так появился Монферрат. Я хотела сделать его настоящим рыцарем. Но, как показывает практика, от рыцарского у меня только прекрасная дама. Которая немножко мертвая и постоянно меня стебет. Но вообще я пытался. Я терпел, стискивал зубы и шел в очередное подземелье, а точнее, на очередной парад уродов. Была где-то картинка про то, как танк ненавидит дамагеров. Вот она про меня. Найду вечером, может быть. Сейчас мне лениво.
Терпел до пятидесятого уровня. Превозмогал практически. Потом у меня появился боп и я хохоча наблюдал за варом, который в недоумении стоял в пачке сагренного трэша в Зул'Фарраке. Он не только не умел снимать этот баф, но, похоже, искренне недоумевал, что с ним такое происходит. Очень жаль, что у бопа такое большое кд.
Потом мы попали в Стратхольм. В пати оказалось два лока и маг. И интеллект у них явно был только на шмотках. Эти гомосеки агрили все подряд. Когда я лупил другую пачку, когда я бежал в другую сторону... Когда мы подошли к Тимми, мое паладинское терпение иссякло. Лок спулил босса. Я спокойно разобрал пачку и стал наблюдать. В конце концов, если пулишь - будь готов огребать или убивай. Лок огреб. Мы допинали босса и пошли дальше. Моя прекрасная дама знает мое отношение к таким товарищам, так что ресать его не стала. Наагрил раньше танка и не справился - иди пешком. По-моему, все честно.
Лок стал требовать реса. Именно требовать, никакого намека на вежливую просьбу. Докапывался он преимущественно до моей жрицы, вероятно, был не в курсе, что паладины тоже умеют хД Я сказал ему идти ногами и мы спокойно пошли разбирать поганищ, а лок все лежал и верещал. Потом сработала крабья солидарность и его реснул второй лок. Восставший продолжал возмущаться и обижать мою даму. Я посоветовал ему завалить ебало. Это было совсем не по-рыцарски, но, похоже, чернь понимает только свой язык. Жрица тонко заметила, а зачем нам, собственно, лок, который агрит больше танка и при этом дамажит меньше хила. Была ли это ее светлая магия или мое умение вести переговоры, но товарищ заткнулся. К счастью, нам оставалось всего ничего. Не могу сказать, что они прочувствовали мой гнев, но раньше меня больше никто не лез. Но, повторюсь, нам оставались всего два босса на преступно коротком промежутке карты.
Хуевый из меня рыцарь, короче.