Идите нахуй из моего Подгорода!
В общем, случилось в моей жизни то, чего я делать не хотела, но все равно сделала. Поставила новый Масс Эффект. И если после третьей драги еще была какая-то надежда, то после вот этого вот разработчиков иначе как Биотварями называть не хочется.
читать дальшеДаже с самого начала. Редактор персонажей не просто ужасен, он отвратителен. Вот если повспоминать те игры Биовар, в которые я играла.
Драгон Эйдж Оригин. Да, графика была так себе, персонаж создавался с нуля. И там можно было создать что-то симпатичное, на что приятно было смотреть в диалогах.
Во второй Драге нам дали шикарных Хоуков. Фэм-версия так вообще была прекрасной. Мужчина был на мой вкус чуть хуже, раздражала меня его борода. Но если ты не хотел играть с базовой внешкой, опять-таки можно было создать что-то красивое своими силами.
Третья Драга в большей степени прошла мимо меня. Но моя матушка, отыгравшая в нее не один раз, создавала реально красивых мальчиков и девочек. У меня самой получилось не очень, хз дело в расе или моей криворукости.
Если говорить о неповторимом Масс Эффекте, то с самого начала и все последующие части нам дали шикарного Шепарда. Даже при возможности поменять я сама себе задавала вопрос «А нахуя?», он же прекрасен от и до. Базовая девочка тоже была миленькой, хотя заходила далеко не так. Я не так давно перепроходила все три части именно девушкой, и сама сделала себе персонажа. На базе уже существующего лица, я сделала себе чудо, на которое сама же и фапала хД И это при моей-то криворукости.
А какой выбор дает нам Андромеда? Играть уёбищем или еще большим уёбищем. Серьезно, от Райдера, который в стартовых роликах был очень даже, в игре не осталось ничего. Про Сару вообще говорить не буду, это просто пиздец. Но если все так плохо, почему бы не сделать своего неповторимого персонажа? Нет, и еще раз нет. Базовые лица ужасны, да, толерастии ради много чернокожих и азиатов, и ни одного приличного белого лица. Сам редактор кастрирован чуть более чем полностью. Что мешало сделать что-то похожее хотя бы на третью драгонагу? Может все дело в лицевой анимации, я фиг знает. Хотя ее тоже подправили, если верить. Но бегающие туда-сюда брови Райдера при диалогах возвращают меня в Шэмрок. Теперь я, кажется, понимаю, как выглядит мимика Альтоса хД В сухом остатке, редактор создания персонажа страдает синдромом Обливиона. Там тоже, как ни старайся, все равно урод получится. Несомненное преимущество того же Обливиона, что своего персонажа ты не видишь даже в диалогах. И да, даже там, изрядно попотев, можно сделать что-то симпатичное. У Совы получалось. В Андромеде мы с мамой провозились около часа и плюнув, взяли стандартное лицо.
Саму игру я помацала совсем немного, и меня не тронуло. Я могу быть предвзятым, но настоящий Масс Эффект схватил меня за глотку сразу же и не отпускал до финальных титров третьей части. А тут. Ну… умер папа, пожертвовал собой. Молодец. И никак. Хотя опять-таки может дело в бегающих бровях и абсолютно рыбьем выражении лица главного героя.
Но, как ни странно, есть и плюсы. Боевка стала куда как динамичнее и интереснее. Реактивный ранец доставил хД Враги умнее, фактор рельефа наконец начал играть во всю силу. Ну, это опять-таки то, что я успела наиграть, а этого совсем немного. Так же порадовала система прокачки, она стала гибче и интереснее, не зажимает персонажа в рамки определенной роли. И это круто. Пейзажи тоже красивые, как и космос из иллюминатора нашего корабля. До уровня третьего Ведьмака, конечно, не дотягивает, но тоже смотрится очень достойно.
Так же нам додали турианских и кроганских женщин. В предыдущих частях этот сегмент все-таки обошли стороной. И если с кроганкой был полноценный квест, то турианки появились только в ДЛСках. И все только в третьей части.
Но вместе тем. Божечки, за что вы так с азари? =/
И еще один момент, который взбесил меня неимоверно. Невозможность нормально сохраниться в миссии. Игра делает автосейвы – где, как, когда? Не увидела ни одного значка, пока играла. А мне надо сохраниться, желательно перед боем. Мама, которая будет в это играть, крутая, но далеко не имба. Следовательно, мне надо скачать ей трейнер, поставить его и проверить, будет ли этот придурок умирать, или нет. Но игра не сохраняется вручную. Что за ебаный стыд, а?
Придя домой и застав матушку за этим мракобесием, вспомнила, что еще мне не нравится карта. Почему нельзя было сделать нормальный мини-мэп? Зачем вот это обливионо-скайримо подобное нечто? Штука лично для меня жутко неудобная, и скорее бесящая, нежели помогающая.
Вот такое у меня сложилось мнение об Андромеде. Все это лютая имха и не претендует на истину в последней инстанции, но переубеждать меня, если вдруг таковые найдутся, не нужно. Да, именно я до выхода постила картиночки о неповторимом оригинале и жалкой подделке. Я предвзята и очень люблю 1-3 части, Шепарда с командой и Нормандию. Может и поэтому я сейчас плююсь ядом. Но, учитывая обзоры и прочее, становится понятно, что Андромеда могла вытащить Биовар из той жопы, в которую они себя загоняли последние несколько лет. Могла бы, но вместо этого затолкала еще глубже.
читать дальшеДаже с самого начала. Редактор персонажей не просто ужасен, он отвратителен. Вот если повспоминать те игры Биовар, в которые я играла.
Драгон Эйдж Оригин. Да, графика была так себе, персонаж создавался с нуля. И там можно было создать что-то симпатичное, на что приятно было смотреть в диалогах.
Во второй Драге нам дали шикарных Хоуков. Фэм-версия так вообще была прекрасной. Мужчина был на мой вкус чуть хуже, раздражала меня его борода. Но если ты не хотел играть с базовой внешкой, опять-таки можно было создать что-то красивое своими силами.
Третья Драга в большей степени прошла мимо меня. Но моя матушка, отыгравшая в нее не один раз, создавала реально красивых мальчиков и девочек. У меня самой получилось не очень, хз дело в расе или моей криворукости.
Если говорить о неповторимом Масс Эффекте, то с самого начала и все последующие части нам дали шикарного Шепарда. Даже при возможности поменять я сама себе задавала вопрос «А нахуя?», он же прекрасен от и до. Базовая девочка тоже была миленькой, хотя заходила далеко не так. Я не так давно перепроходила все три части именно девушкой, и сама сделала себе персонажа. На базе уже существующего лица, я сделала себе чудо, на которое сама же и фапала хД И это при моей-то криворукости.
А какой выбор дает нам Андромеда? Играть уёбищем или еще большим уёбищем. Серьезно, от Райдера, который в стартовых роликах был очень даже, в игре не осталось ничего. Про Сару вообще говорить не буду, это просто пиздец. Но если все так плохо, почему бы не сделать своего неповторимого персонажа? Нет, и еще раз нет. Базовые лица ужасны, да, толерастии ради много чернокожих и азиатов, и ни одного приличного белого лица. Сам редактор кастрирован чуть более чем полностью. Что мешало сделать что-то похожее хотя бы на третью драгонагу? Может все дело в лицевой анимации, я фиг знает. Хотя ее тоже подправили, если верить. Но бегающие туда-сюда брови Райдера при диалогах возвращают меня в Шэмрок. Теперь я, кажется, понимаю, как выглядит мимика Альтоса хД В сухом остатке, редактор создания персонажа страдает синдромом Обливиона. Там тоже, как ни старайся, все равно урод получится. Несомненное преимущество того же Обливиона, что своего персонажа ты не видишь даже в диалогах. И да, даже там, изрядно попотев, можно сделать что-то симпатичное. У Совы получалось. В Андромеде мы с мамой провозились около часа и плюнув, взяли стандартное лицо.
Саму игру я помацала совсем немного, и меня не тронуло. Я могу быть предвзятым, но настоящий Масс Эффект схватил меня за глотку сразу же и не отпускал до финальных титров третьей части. А тут. Ну… умер папа, пожертвовал собой. Молодец. И никак. Хотя опять-таки может дело в бегающих бровях и абсолютно рыбьем выражении лица главного героя.
Но, как ни странно, есть и плюсы. Боевка стала куда как динамичнее и интереснее. Реактивный ранец доставил хД Враги умнее, фактор рельефа наконец начал играть во всю силу. Ну, это опять-таки то, что я успела наиграть, а этого совсем немного. Так же порадовала система прокачки, она стала гибче и интереснее, не зажимает персонажа в рамки определенной роли. И это круто. Пейзажи тоже красивые, как и космос из иллюминатора нашего корабля. До уровня третьего Ведьмака, конечно, не дотягивает, но тоже смотрится очень достойно.
Так же нам додали турианских и кроганских женщин. В предыдущих частях этот сегмент все-таки обошли стороной. И если с кроганкой был полноценный квест, то турианки появились только в ДЛСках. И все только в третьей части.
Но вместе тем. Божечки, за что вы так с азари? =/
И еще один момент, который взбесил меня неимоверно. Невозможность нормально сохраниться в миссии. Игра делает автосейвы – где, как, когда? Не увидела ни одного значка, пока играла. А мне надо сохраниться, желательно перед боем. Мама, которая будет в это играть, крутая, но далеко не имба. Следовательно, мне надо скачать ей трейнер, поставить его и проверить, будет ли этот придурок умирать, или нет. Но игра не сохраняется вручную. Что за ебаный стыд, а?
Придя домой и застав матушку за этим мракобесием, вспомнила, что еще мне не нравится карта. Почему нельзя было сделать нормальный мини-мэп? Зачем вот это обливионо-скайримо подобное нечто? Штука лично для меня жутко неудобная, и скорее бесящая, нежели помогающая.
Вот такое у меня сложилось мнение об Андромеде. Все это лютая имха и не претендует на истину в последней инстанции, но переубеждать меня, если вдруг таковые найдутся, не нужно. Да, именно я до выхода постила картиночки о неповторимом оригинале и жалкой подделке. Я предвзята и очень люблю 1-3 части, Шепарда с командой и Нормандию. Может и поэтому я сейчас плююсь ядом. Но, учитывая обзоры и прочее, становится понятно, что Андромеда могла вытащить Биовар из той жопы, в которую они себя загоняли последние несколько лет. Могла бы, но вместо этого затолкала еще глубже.
@темы: Задрот mode ON
И если на Шепарда мужика я пускал слюни все три части м-м-м...
То в Андромеде и взглядом зацепить нечего.
Квесты и миссии однообразны как в самой задрипанной браузерке. Приди, убей/собери/от сканируй, возвращайся на базу за наградой.
В одном месте я бежал целых 10 минут реального времени. Тупо бежал. Врагов не было... от слова вообще.
Личное впечатление... лучше бы они Невервинтер по новой облагородили.
ИМХО "кадры решают всё" остается справедливым тезисом. Просто покопайтесь в личностях тех, кто делал игру.
Хочется омерзительно поржать, но я таки не буду. И вам срач разводить не советую.
Хоэсси Сумеречный Кот, а то я не в курсе, что все годные ребята давно оттуда поуходили.
С.Ель, ну да. А разработку доверили негодным.
youtu.be/_l33ZJdMvuE